Институт развития бизнеса
Лидер должен быть способен на добавленную ценность, а не только на перераспределение того, что создали другие.
Сергей Воробьев,
председатель совета директоров
компании Ward Howell
Ok

Семинар - практикум "Организация работы кухни".

17.10.13


В Новокузнецк приезжает бизнес-тренер, консультант направлений «РЕСТОРАН» и «ОТЕЛЬ», кандидат экономических наук, разработчик и ведущий программ компании  SERVICEMAN Training & Consulting, г. Москва Алексей Морозов, с программами :
"Организация работы кухни" 29 - 30 января.
Практический опыт работы в индустрии гостеприимства у Алексея более 13 лет.
 
Подробно ознакомиться с резюме тренера можно здесь.
 
  
Семинар «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КУХНИ» целиком и полностью посвящён тематике администрирования работы кухни ресторана. Программа создана специально для того, чтобы упорядочить и улучшить работу шеф-поваров и су-шефов ресторанов, кафе, баров и других заведений общественного питания.

 

Семинар создан на основе реального опыта и рассматривает решение практических задач, с которыми приходится сталкиваться шеф-поварам в ресторанах. Инструменты, которые разбираются на семинаре, проверены на деле в крупных ресторанных компаниях.
  

Целевая аудитория.

Шеф-повара и су-шефы ресторанов.
Семинар будет полезен как тем, кто недавно приступил к обязанностям менеджера кухни, так и более опытным шеф-поварам и их заместителям. Также рекомендуем программу тем управляющим и владельцам ресторанов, которые хотят разбираться в процессах, происходящих на кухне.

О чем пойдет речь 

Мы расскажем о технологиях управления ресурсами кухни, позволяющих организовать безупречную и слаженную работу всех сотрудников, наладить своевременные поставки качественных продуктов, а также обеспечить качество, безопасность и скорость приготовления блюд.

В программу семинара вошли инструменты, позволяющие систематизировать большинство процессов, происходящих на кухне  — планирование работы, заказ и хранение продуктов, приготовление и отдачу блюд, и ряд других.   

       

 

Ключевые вопросы
 

·     В ЧЕМ СМЫСЛ ПРИСТАВКИ «ШЕФ»

·     КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫПОЛНЯТЬ САНИТАРНЫЕ И ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОЙ КУХНИ       

·     ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЛИШНИХ ИЗДЕРЖЕК

·     КАК ПЛАНИРОВАТЬ ЗАКАЗЫ ПРОДУКТОВ

·     КАК ПЛАНИРОВАТЬ ЗАГОТОВКУ

·     ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ПЕРСОНАЛ

·     КАКИЕ МЕТОДЫ ПОЗВОЛЯЮТ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ КУХНИ

·     КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТОЯНСТВО В СТАНДАРТАХ И КАЧЕСТВЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД

   
 
 
День первый.   
 
МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ
МОДУЛЬ 2. ЭТАПЫ ВВОДА МЕНЮ 
МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ 
МОДУЛЬ 4. ПЯТЬ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ МОМЕНТОВ РАБОТЫ КУХНИ

 

День второй.
МОДУЛЬ 5. САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
МОДУЛЬ 6. РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ КУХНИ
МОДУЛЬ 7. ПЛАНИРОВАНИЕ
Более 200 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и
   специальных форм, которые Вы сможете применять сразу после прохождения программы!
 
 
Место проведения- г. Новокузнецк, бизнес-центр «Меридиан», ул. Сеченова 28 а, 9 этаж, конференц-зал  
Дата и время- 29 - 30 января 2014 г. с 10.00 до 18.00 ч. 
    
Стоимость  14 500 руб. за 1 участника (12 500 руб. при участии в 2 семинарах).
В стоимость входит : трансфер, проживание и работа тренера,раздаточный материал, канцтовары, сертификаты, кофе-брейки, обеды.  
Для участия обязательна  регистрация.
Регистрация до 13 января 2014 г!
 
Менеджер программы  Ольга Щипанова. Телефон  +7 983 212 39 39, +7 (3843) 77-49-30
  
 


купить диплом высшее , купить диплом высшее , Купить диплом на www.doconline.ru , купить диплом о высшем образовании г.уфа , продажа готовых дипломов и аттестатов в красноярске , купить диплом вуза с занесением в реестр , аттестат аттестат , Все магазины и услуги в Москве: где можно купить аттестат . , купить аттестат , купить диплом санкт , Реферат за 350 рублей - купить диплом педагогический . Дипломы на заказ. , Компьютерные курсы в Санкт- Петербурге , order Ambien CR