Институт развития бизнеса
Мы говорим «Я не могу сделать это», хотя по-настоящему это значит «Я не хочу пробовать это сделать».
 
Эрик Аленбах
Ok

Организация работы кухни

03.02.14

 
В Новокузнецке 29-30 января 2014 г. состоялся семинар - практикум "Организация работы кухни", в котором приняли участие шеф-повара, управляющие, маркетологи и директора ресторанов нашего города.
 
 
 
 
 
Из отзывов участников семинара:
 
Я в первый раз на подобном семинаре и меня это очень заинтересовало. Хотел узнать что-то новое и узнал. Мне понравилось все! Особенно как объясняют! Если даже не понятно что-то, то все "разжевывают" так, что надо быть полным..., чтобы не понять. (Прохоров Виталий, шеф-повар, ресторан "Гости").
 
Впечатление от программы Отличное! Изменю работу с персоналом и управление расходами. (Зимин Илья, управляющий службы доставки "Сушман и Пиццман").
 
Очень много нового узнала, на все вопросы получила ответы. Мне очень понравилось. Очень много полезной информации. Хотелось бы после каждой темы получать практическое задание для закрепления темы. (Крылова Ольга, маркетолог службы доставки "Сушман и Пиццман").
 
Отлично! Не скучная подача материала (очень важно) и много примеров. (Войтков Алексей, директор службы доставки "Сушман и Пиццман").
 
Поучительно. Очень много нового. После пройденного семинара я точно изменю свою работу в целом! (Русанова Елена, шеф-повар, ресторан "Папа Карло").
 
 
Результаты обработки оценочных листов участников семинара:
 
 
Ценность программы (от 1 до 7).
1.Насколько  понятна основная идея программы: оценка 7 - 100%.
 
2.Структура и формы проведения тренинга: оценка 7 - 100%.
 
3.Качество раздаточных материалов как источника информации:  оценка 6 - 20%, оценка 7 - 80%.
 
4.Полезность практических упражнений: оценка 7 - 100%.
 
5.Разъяснения и комментарии тренера: оценка 7 - 100%.
 
6.Общая ценность программы: оценка 7 - 100%.
 
Качество работы ведущего (от 1 до 7).
1.Владение темой: оценка 7 – 100%.
 
2.Стиль ведения: оценка 7 - 100%.
 
Оценка организации семинара (оценка от 1 до 5).
1.Местоположение (удобство проезда, парковка и т.д.): оценка 4 - 40%; оценка 5 - 60%.
 
2.Помещение (площадь, температура, освещение и т.д.): оценка 3 -20%;  оценка 4 - 20%; оценка 5 - 60%.
 
3.Столы/стулья (удобство, обзор и т.д.): оценка 3 -20%;  оценка 4 - 20%; оценка 5 - 60%.
 
4.Питание (количество, качество, своевременность и т.д.): оценка 4 - 20%; оценка 5 - 80%.
 
5.Оперативность решения возникающих у вас вопросов: оценка 5 - 100%.
 
 
Основные темы семинара:
 
 
 
Введение в менеджмент
Ввод нового меню
Управление расходами
Пять правил работы кухни
Санитария
Управление персоналом
Важность темы
оценка 6- 20%
оценка 7- 80%
оценка 5- 20%
оценка 7- 80%
оценка 7- 100%
оценка 4- 20%
оценка 7- 80%
оценка 6- 20%
оценка 7- 80%
оценка 7- 100%
Эффективность обучения
оценка 7- 100%
оценка 6- 20%
оценка 7- 80%
 
оценка 6- 20%
оценка 7- 80%
оценка 5- 20%
оценка 7- 80%
оценка 6-20%
оценка 7- 80%
оценка 7- 100%
 
 
 
 


купить диплом высшее , купить диплом высшее , Купить диплом на www.doconline.ru , купить диплом о высшем образовании г.уфа , продажа готовых дипломов и аттестатов в красноярске , купить диплом вуза с занесением в реестр , аттестат аттестат , Все магазины и услуги в Москве: где можно купить аттестат . , купить аттестат , купить диплом санкт , Реферат за 350 рублей - купить диплом педагогический . Дипломы на заказ. , Компьютерные курсы в Санкт- Петербурге , order Ambien CR