09.11.15
Программа тренинга «Формула успешных продаж» или «Позитивные коммуникации в активных продажах»
«Качество обслуживания – результат оценки, к которой приходит клиент после сравнения уровня обслуживания, которого он, по его мнению, заслуживает, с тем обслуживанием, которое он имеет». (Чарльз Фатрел) Пять ключевых этапов в процессе продаж. Формирование первого благоприятного впечатления Невербальное общение. Типы собеседников - клиентов. 1. «Родитель», «Взрослый», «Взбалмошный ребенок», «Послушный ребенок» и «Тихий омут». 2. Автономный клиент, Экспансивный клиент, Дружественный клиент, Высокомерный клиент, Нерешительный (сомневающийся) клиент. 3. Шесть категорий клиентов: «Люди», «Место», «Время», «Ценности», «Процесс», «Вещи». 4. Типология клиентов по типам темперамента и способы присоединения к каждому из них. 5. Типология клиентов по способу принятия решений. Способы взаимодействия с разными типами клиентов. Работа с голосом и речью. Характеристики голоса и речи: высота, темп, чёткость, Что такое «строуксы» и «аффирмация». Тренировка техник присоединения в контакте Внешние и глубинные потребности клиентов – как их распознать за 3 минуты. Корпоративная книга сценариев продаж. Мини-тест «Какой я менеджер? Какие у нас клиенты?» «Двойственные изображения». Глубинные установки пессимистов и оптимистов. Демонстрация товара, его преимуществ и выгод для каждого типа клиентов. Техники убеждения: Аргументация, Псевдологика, Техника Карнеги «Три «ДА». Работа с сомнениями, вопросами и возражениями клиента. Техники «бумеранг», «хвостатый вопрос», «четырехшаговая модель работы с возражением». Эффектное завершение сделки и формирование постоянного и лояльного клиента. 

Состоялся тренинг по активным продажам для компании "КузбассАлко".

Обучение прошел весь персонал Новокузнецкого подразделения. Судя по отзывам, участникам всё понравилось. Руководство "КузбасАлко" оценило тренинг на ОТЛИЧНО. Осталось посмотреть, как полученные знания будут применяться на практике.
Оценка участников:
- Компетентность тренера - все 5;
- Полезность - 7 человек оценили на 5, двое на 4;
- Ответы на вопросы - все 5;

