Институт развития бизнеса
Лучший способ обрести уверенность в себе — это делать то, что ты боишься делать!
Ok

Маркетинг

Бизнес в нашем городе развивается все быстрее и быстрее. Если пять или шесть лет назад многие из Вас не имели конкурентов в городе, то теперь они появились и становятся хуже «назойливой мухи». Решающим успехом в бизнесе становится такие его характеристики, как эффективность, гибкость, масштабируемость и прибыльность.
 
Знаний рынка и рыночных процессов изначально в 80-е годы прошлого столетия от бизнесменов не требовалось. Достаточно было иметь стартовый капитал, дешево купить и дорого продать товар. Основной причиной такого положения дел являлось наследие предыдущей системы – «планово-дефицитного» хозяйствования в стране. Рынок товаров и услуг был пустой и, естественно, имел огромную емкость. Торговать на нем было одно удовольствие! Маркетинговые исследования, в большей степени, имели имиджевый характер и подтверждали статус их заказчика. Результаты исследований должны были лишь подтвердить, что их заказчик самый «крутой» на рынке и, соответственно, красочно и богато оформлены, так, чтобы их можно было показать своим друзьям.
 
Но ситуация постепенно менялась и бизнесмены начали бороться за прибыль. Сначала эта была физическая борьба, затем она стала плавно перетекать в экономическое русло.
 
В настоящее время бизнесменов, занимающихся маркетинговыми исследованиями, можно условно разбить на три группы. К первой относятся те, кто почувствовали угрозу для своего бизнеса со стороны конкурентов и пытаются перестроить бизнес под реалии времени. Ко второй группе, к сожалению, относятся те, кто проводит маркетинговые исследования по причине того, что их проводят другие. К третьей группе можно отнести тех, кто понимает, что на рынок просто так не выйдешь, а они имеют идеи и потенциал для расширения своего дела и сидеть сложа руки уже не привыкли.
 
Маркетинговые исследования могут решить следующие задачи:
  • формирование ассортиментной политики;
  • сегментирование потребителей;
  • рейтинг товаров и услуг;
  • местоположения торговой точки;
  • выбор направлений деятельности;
  • эффективность рекламной кампании;
  • составление маркетинг-плана и др.

Пример программы «Формирование ассортиментной политики»

купить диплом высшее , купить диплом высшее , Купить диплом на www.doconline.ru , купить диплом о высшем образовании г.уфа , продажа готовых дипломов и аттестатов в красноярске , купить диплом вуза с занесением в реестр , аттестат аттестат , Все магазины и услуги в Москве: где можно купить аттестат . , купить аттестат , купить диплом санкт , Реферат за 350 рублей - купить диплом педагогический . Дипломы на заказ. , Компьютерные курсы в Санкт- Петербурге , order Ambien CR