Институт развития бизнеса
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.                                                                                          
                                                                                                                       Альберт Эйнштейн
Ok

Формирование ассортиментной политики

Цель работы: разработка оптимального ассортимента для магазинов сети «N».
 
Цель исследования может быть достигнута 2-мя способами:
  1. оптимизация ассортимента проводится на основе конкретных товаров, которые дают 80% прибыли от всего ассортимента магазина (достоверность полученных результатов исследования до 80%).
  2. оптимизация ассортимента проводится на основе товарных групп, которые также дают 80% прибыли от всего ассортимента магазина (достоверность полученных результатов исследования до 50 - 60%. Определенные погрешности вносит определение прибыли при продаже товаров одной группы и занимаемый этим товаром объем площадей магазина. Чем выше эти погрешности, тем менее точен конечный результат оптимизации.
Задачи исследования:
  1. Определение ассортиментной политики магазина на данный момент времени по конкретным товарам или товарным группам.
  2. Анализ ассортиментной политики магазина последних 2-3 месяцев по товарам или товарным группам.
  3. Разработка программного обеспечения для моделирования оптимального ассортимента в конкретном магазине с учетом занимаемой площади.
  4. Моделирование оптимального ассортимента для исследуемого магазина в зависимости от занимаемой площади.
  5. Оценка ассортимента и местоположения исследуемого магазина сети «N» по отношению к потенциальным покупателям.
  6. Оценка ассортимента и местоположения магазина по отношению к существующим близлежащим конкурентам.
  7. Анализ полученных результатов.
  8. Подготовка выводов, разработка рекомендаций.
Используемые методы исследования:
  • имитационное моделирование;
  • линейное программирование;
  • статистический анализ;
  • оптимизация методом Монте-Карло;
  • косвенный метод 3-х кварталов;
  • анкетирование и соцопрос.
Для решения задачи оптимизации необходимо получение следующей первичной, детальной информации о каждом товаре или товарной группе: 
- наименование товара (товарной группы) с отражением его веса, объема; 
- приблизительный объем товара (товарной группы), занимаемый на складской или торговой площади магазина; 
- прибыль, приносимая при продаже товара, рассчитанная как разница между покупкой товара на оптовом складе или в другом месте и его продажной ценой в магазине; 
- минимальное количество товара (товарной группы) в магазине для создания ассортиментного наполнения магазина; 
- среднее количество продаж за выбранный для исследований период времени.
 
Результаты исследований будут представлены в виде отчета (электронная и печатная версия), программного продукта, который позволит в дальнейшем самостоятельно моделировать ассортиментную политику магазинов. В случае получения всей полноты первичной информации от Заказчика будут получены следующие результаты:
  • Сформированный ассортимент товаров (товарных групп) для конкретного магазина, обеспечивающего максимальную прибыль с площади магазина.
  • Анализ спроса на товар (товарную группу) с указанием наилучшего, наихудшего и среднестатистического варианта развития событий за исследуемы период времени и прогноз ассортимента на последующие 3 месяца.
  • Анализ потребностей потенциальных покупателей конкретного исследуемого магазина и разработка рекомендаций по ассортиментной политике на основе проведенного анализа.(Достоверность полученных результатов составит около 60%, т.к. отсутствуют прямые методы оценки.).
  • Анализ ассортимента конкурентных магазинов, находящихся в непосредственной близости от исследуемого магазина, и разработка рекомендаций по ассортиментной политики по результатам анализа. (Достоверность полученных результатов составит около 60%, т.к. отсутствуют прямые методы оценки).
  • Комплексные выводы и рекомендации по всем видам исследований, рекомендации по формированию ассортиментной политики.
  • Программное обеспечение для оптимизации ассортимента магазина.
  • Инструкция пользователя по работе с программным обеспечением.
  • Инструкция программиста по работе с программным обеспечением.
В отчете также будут отражены методические описания существующих методов оптимизации ассортиментных групп товаров; подробное описание методики определения оптимальной ассортиментной политики для сети магазинов «N»; результаты оптимизации, позволяющие сформировать ассортимент товаров (товарных групп) для выбранного магазина.
 
ЭТАПЫ РАБОТ
  1. Разработка технического задания на проведение маркетинговых исследований.
  2. Утверждение технического задания.
  3. Получение первичной информации от Заказчика.
  4. Систематизация первичной информации в соответствующие форматы для дальнейшей обработки.
  5. Разработка программного обеспечения.
  6. Обработка полученной первичной информации при помощи следующих методов: имитационное моделирование; линейное программирование; статистический анализ; оптимизация методом Монте-Карло.
  7. Разработка опросного листа для проведения исследования потребностей потенциальных покупателей.
  8. Проведение опроса потенциальных покупателей.
  9. Разработка анкеты для проведения исследования ассортимента конкурирующих магазинов.
  10. Проведение анкетирования.
  11. Анализ полученных результатов, выводы.
  12. Подготовка отчета.
  13. Разработка инструкции пользователя по работе с программным обеспечением и инструкции программиста по работе с программным обеспечением.

Стоимость работ составит от 30 600 руб. за один магазин и каждый следующий магазин от 13 800 руб. в зависимости от выбранного способа решения поставленной задачи и утвержденного технического задания, формы и вида предоставленной первичной информации, необходимости в покупке программного обеспечения, формы оплаты и возможности проведения опроса собственными силами сотрудников магазинов.

купить диплом высшее , купить диплом высшее , Купить диплом на www.doconline.ru , купить диплом о высшем образовании г.уфа , продажа готовых дипломов и аттестатов в красноярске , купить диплом вуза с занесением в реестр , аттестат аттестат , Все магазины и услуги в Москве: где можно купить аттестат . , купить аттестат , купить диплом санкт , Реферат за 350 рублей - купить диплом педагогический . Дипломы на заказ. , Компьютерные курсы в Санкт- Петербурге , order Ambien CR